Ремонт и восстановление шлицевого соединения карданного вала

Одной из важной конструктивных составляющих карданного вала являются шлицевые соединения. Основной задачей шлицев, расположенных на хвостовой части кардана, является обеспечение контакта с раздаточной коробкой и редуктором моста.  В ходе использования автомобиля они подвергаются естественным нагрузкам, провоцирующим изнашивание материала и возникновение люфта. Несвоевременное прохождение сервисного осмотра может привести к возникновению дефектов, способных спровоцировать поломку всего кардана.

Основными причинами изнашивания, в результате которого может потребоваться восстановление шлицевых валов, являются низкое качество дорожного покрытия, неаккуратная езда, повышенные нагрузки и нерегулярное сервисное обслуживание автомобиля. Если при разгоне или переключении передачи слышен характерный стук, или же ощущается легкая вибрация, лучше всего обратиться к специалистам.

Ремонт ступиц колес

Одним из наиболее нагружаемых в процессе эксплуатации элементов конструкции автомобильного транспорта является ходовая часть. Наличие большого количества отдельных узлов и соединений обуславливает необходимость повышенного внимания к данному компоненту, поскольку выход из строя одного из них может привести к плачевным последствиям. В число наиболее востребованных услуг, связанных с сервисным обслуживанием ходовой части, входят ремонт передней и задней ступицы, а также замена подшипников полуоси и компрессора кондиционера.

 

Сервисный ремонт ведущих мостов автомобиля и осей полуприцепа

Ведущий мост – один из самых надежных автомобильных узлов, однако даже он рано или поздно приходит в негодность и требует замены. Ремонт ведущих мостов – довольно сложная с технической точки зрения задача, которая требует определенных профессиональных навыков и специального оборудования, поскольку комплекс работ включает в себя не только монтажные и реставрационные процедуры, но и балансировку агрегата.

Компания «Гондор Механик» уже не первый год специализируется на ремонте кузовной и ходовой части любых типов автомобилей, в том числе осуществляя ремонт ведущих мостов. Используемые методики и большой практический опыт позволяют оперативно выявить причину и устранить последствия проблемы. Специалисты сотрудничают с клиентами по всей России, принимая заявки не только по телефону, но и по электронной почте – если у вас нет доступа к станочному парку для реализации проектов и идей, то вы можете отправить чертеж или схему нужной комплектующей, заказав ее изготовление в кратчайшие сроки.

Ремонт посадки ступичных подшипников

Ступица – один из ключевых элементов ходовой части в любом автомобиле, ответственный не только за качество, но и за безопасность эксплуатации транспорта. Ступица обеспечивает вращение колеса и удерживает его на подвеске. Своевременный сервисный уход, обслуживание и ремонт ступицы переднего и заднего колеса – важная составляющая бережного отношения к авто, особенно с учетом нагрузок, воздействующих на данный узел. К ним относятся не только столкновения с ухабами и препятствиями на неровном дорожном покрытии, но и другие факторы, в том числе экстремальные перепады температур и влажность воздуха.

Первыми симптомами неисправности ступицы являются посторонние шумы, слышимые во время езды, а также понижение управляемости и характерный гул, издаваемый колесами. При появлении признаков нестабильной работы нужно немедленно обратиться в специализированный автосервис – это вопрос не только личной, но и общественной дорожной безопасности.

Профессиональный ремонт балансира

Изнашивание вала балансира – ситуация, чреватая неприятными для автовладельца последствиями. Тут и изнашивание рессор, трущихся об раму, и выход из строя втулки букс, и много еще чего. Причины могут быть самые разные, но наиболее распространенная – недостаточность смазки на начальном этапе (экономия на шприцевании), ведущая к изнашиванию балансирных втулок.