Ремонт и восстановление чулков ведущего моста и осей полуприцепа

Неправильное хранение мостов на различных разборках, где они подвержены влиянию атмосферных осадков и, как следствие, коррозии, сводит на нет возможность их полноценной и долгосрочной эксплуатации. Если при этом еще и учитывать, что большая часть попадающих на разбор автомобилей являются участниками ДТП, после которых восстановление оказалось невозможным, смысл покупать такие детали пропадает вовсе.

При этом самостоятельно, на глазок, выявить деформацию заднего моста практически нереально. В итоге купленный на разборке картер заднего моста, имеющий скрытые дефекты, не встает нормально, нарушая общую осевую геометрию. Это может стать причиной не только повышенного износа резины, но и других неприятных последствий.

Признаки неисправности элементов ведущего моста

Существует ряд характерных симптомов, наличие которых может свидетельствовать о неисправности узлового соединения. Типичными признаками отклонений в работе механизмов ведущего моста являются посторонние шумы, возникающие во время разгона, движения, поворотов и торможения автомобиля, а также наличие «стуков» и звуков, напоминающих хруст, во время езды.

Причинами возникновения подобных неисправностей может стать износ или поломка различных элементов, к числу которых относятся:

·         Зубья шестерней;

·         Торцы сателлитов;

·         Полуосевые соединения и шестерни;

·         Подшипники;

·         Сальники;

·         Шейки крестовин;

·         Шлицы.

В случае обнаружения симптомов неисправности лучше всего провести диагностику и ремонт чулков ведущего моста и осей полуприцепа. В этом вам всегда готовы помочь мастера из нашей компании, уже не первый год специализирующиеся на кузовных работах и восстановлению ходовой части и работающие с клиентами по всей России.

Низкое качество дорожного покрытия и контакт подвески с различными препятствиями – одна из основных причин возникновения дефектов ведущего моста. Они могут привести к прогибам и даже появлению трещин. Наша компания производит оперативный и качественный ремонт и полное восстановление ведущих мостов и колесных балок полуприцепов - SAF ROR, BPW, а также посадки подшипников передаточного вала редуктора среднего моста. Имеющееся в распоряжении специалистов оборудование позволяет в кратчайшие сроки восстановить правильную геометрию чулка и нормализовать его функционирование. Большой практический опыт работы с различными повреждениями гарантирует быстрое и точное выявление и устранение проблем.

Чтобы записаться на ремонт, достаточно воспользоваться контактными телефонами или электронной почтой, найти которые можно на этом сайте. Обращайтесь!