Профессиональный ремонт тормозных валов оси полуприцепа

Достаточно часто в ходе ремонтных работ и восстановления автомобилей на свалке оказываются детали и узловые соединения, ресурс которых на самом деле еще не выработан полностью. При правильном подходе подобные запчасти могут быть качественно восстановлены, и прослужить еще как минимум несколько лет. Это относится и к такому элементу, как тормозные валы, которые чаще всего попадают в категорию бракованных даже при незначительном уменьшении общего процента тела, хотя и сохраняют при этом прочность на уровне новой заводской детали.

Практика показывает, что ремонт тормозных валов с их последующим восстановлением обходится на порядок дешевле, чем покупка запчасти на замену. Обратившись к специалистам нашей компании, вы можете заказать диагностику и реставрацию частично изношенного узлового соединения, сэкономив собственные средства и получив взамен полноценно функционирующую деталь.

Технология восстановления тормозных валов колесной балки прицепа и полуприцепа

Основным методом, используемым на практике, является механическая обработка вала с последующей наплавкой. При этом окончательный выбор способа восстановления определяется исходя из специфики эксплуатации элемента, материала его изготовления, габаритов и степени изношенности. У каждой технологии, проверенной временем, имеются свои преимущества и особенности. Так, к примеру, ремонт тормозных валов полуприцепа при помощи напыления предусматривает возможность обработки исключительно шлифовальным оборудованием, в то время как наплавка позволяет использовать более точные резцы.

Восстановительные и ремонтные работы, позволяющие существенно продлить срок эксплуатации коленчатого вала, обязательно включают в себя этап предварительной подготовки. Как правило, поступающие механизмы сильно загрязнены – на них остаются следы краски, окислений, машинного масла и т.д. В процессе подготовки происходит выборка дефектов, включая небольшие сколы и трещинки, а также проводится предварительная механическая обработка детали.

Для сохранения заводской резьбы и других элементов рельефа механизма используются специальные вставки из меди или графита, которые позволяют сохранить форму и защитить вал. В случаях, когда степень изнашивания верхнего слоя превышает показатель в 2 мм, применяется технология плазменной наплавки. Величина наращивания может доходить до двух сантиметров, после чего слой обрабатывается повторно.

Наша компания работает с клиентами по всей России, помогая ремонтировать и восстанавливать не только тормозные и карданные валы, но и другие элементы отечественных и зарубежных автомобилей. Вы можете связаться со специалистами по телефону, либо прислать чертеж или фотографию нуждающегося в восстановлении элемента по электронной почте, указанной на официальном сайте. Обращайтесь!