Неправильное хранение мостов на различных разборках, где они подвержены влиянию атмосферных осадков и, как следствие, коррозии, сводит на нет возможность их полноценной и долгосрочной эксплуатации. Если при этом еще и учитывать, что большая часть попадающих на разбор автомобилей являются участниками ДТП, после которых восстановление оказалось невозможным, смысл покупать такие детали пропадает вовсе.
Подробнее: Ремонт и восстановление чулков ведущего моста и осей полуприцепа
Нередко при ремонте автомобиля выясняется, что посадочное место, в котором должен размещаться подшипник, оказывается разбитым, вследствие чего возникает люфт. Подобные ситуации требуют оперативного сервисного вмешательства, однако покупка нового узлового соединения может оказаться дорогостоящей, а для проведения ремонтных работ нужны грамотные специалисты.
Есть несколько эффективных способов, которые могут помочь купировать возникшую проблему. Главное – запастись терпением и спокойствием, и аккуратно подойти к восстановительному процессу.
Подробнее: Ремонт посадки подшипника оси полуприцепа и ступицы
Базовая структура любого транспортного средства, вне зависимости от его габаритов и функционального предназначения, включает в себя три основных элемента: двигатель автомобиля, кузовную и ходовую часть. Автомобильное шасси – это комплекс, состоящий из отдельных элементов ходовой, включающий в себя трансмиссию и механизмы, обеспечивающие управление. По своему функционалу это один из наиболее значимых блоков, ответственный за восприятие и ретрансляцию всех сил, оказывающих влияние на автомобиль во время езды.
Задачей подвески является снижение нагрузок и компенсация колебаний, возникающих во время движения по неровному покрытию. Подрамник, обеспечивает возможность установки на шасси всех остальных элементов, включая двигатель и кузовную часть. Основной функционал переднего и заднего моста – передача вращающего момента на колеса, обеспечивающая возможность движения автомобиля.
Достаточно часто в ходе ремонтных работ и восстановления автомобилей на свалке оказываются детали и узловые соединения, ресурс которых на самом деле еще не выработан полностью. При правильном подходе подобные запчасти могут быть качественно восстановлены, и прослужить еще как минимум несколько лет. Это относится и к такому элементу, как тормозные валы, которые чаще всего попадают в категорию бракованных даже при незначительном уменьшении общего процента тела, хотя и сохраняют при этом прочность на уровне новой заводской детали.
Практика показывает, что ремонт тормозных валов с их последующим восстановлением обходится на порядок дешевле, чем покупка запчасти на замену. Обратившись к специалистам нашей компании, вы можете заказать диагностику и реставрацию частично изношенного узлового соединения, сэкономив собственные средства и получив взамен полноценно функционирующую деталь.
Подробнее: Профессиональный ремонт тормозных валов оси полуприцепа
Стандартный перечень услуг, которые оказывает наша компания, включает в себя различные работы по ремонту, восстановлению, узлов и деталей прицепов и полуприцепов. В их число входит:
· Восстановление геометрии осей;
· Устранение дефектов, наплавка и напыление цинка или меди;
· Корректировка цапф и нарезка резьбы;
· Выправка суппортов и восстановление тормозного вала;
· Проточка барабанов.
Подробнее: Услуги по ремонту и восстановлению ходовой части грузовика